Договор публичной оферты

г. Алматы«19» декабря 2018 г.

Настоящий договор адресован физическим лицам, использующим онлайн-сервис Pillowz (далее - Платформа), который принадлежит ТОО «InnovaTech». Совершив регистрацию, пользователь заключает настоящий Договор (далее – Договор) с ТОО «InnovaTech» о нижеследующем:

1. Термины и определения

Платформа — веб-сайт и мобильные приложения Pillowz.

Представитель — сотрудник Pillowz, предоставляющий услуги от лица платформы.

Пользователь — физическое лицо, зарегистрировавшее аккаунт на платформе с целью получения услуг.

Гость — тип пользователя-арендатора, использующего платформу для поиска жилья и установления контакта с его владельцем с целью его снятия в аренду.

Владелец — тип пользователя-арендодателя, использующего платформу для установления контакта с арендаторами с целью сдать им жилье в аренду.

Жилье — квартира, дом, комната или спальное место (в том числе в хостеле), сдаваемое владельцем в аренду посуточно или помесячно.

Объект — информация в текстовом и графическом виде о сдаваемом в аренду жилье.

Отзыв — информация в текстовом виде, оставленная пользователем об объекте или другом пользователе.

Персональный запрос — запрос на заявленное в объекте жилье с целью установления контакта с его владельцем.

Запрос жилья — запрос жилья по указанным пользователем параметрам, который виден владельцам с целью получения предложений объектов жилья.

Предложение — объект жилья, который предлагается владельцем в ответ на запрос жилья.

Сделка — предварительная договоренность по бронированию, заключаемая между гостем и владельцем по аренде объекта жилья. Подкрепляется заездом и оплатой владельцу стоимости аренды.

2. Общие положения

2.1. Текст настоящего Договора является публичной офертой в соответствии с пунктом 5 статьи 395 Гражданского Кодекса Республики Казахстан. Платформа предназначена для оказания автоматизированных услуг пользователям, а именно установления контакта между гостями и владельцами. Регистрация на платформе и использование услуг подразумевает акцепт настоящего Договора (согласие с условиями)..

2.2. Pillowz имеет право изменить условия настоящего Договора. В случае изменений, существующие пользователи будут уведомлены.

2.3. На платформе запрещено работать посредникам, которые получают комиссию за свои услуги со стороны клиента и арендодателя. Цена, указанная в объекте или в предложении, а также предложенная владельцем на запрос жилья, является окончательной и не должна предусматривать дополнительную комиссию.

2.4. Нарушение условий настоящего Договора предусматривает блокировку аккаунта пользователя с бессрочным запретом на дальнейшее использование платформы. При этом пользователю направляется уведомление с причиной блокировки.

2.5. В настоящее время создавать объекты и сдавать жилье через платформу могут только граждане Республики Казахстан в пределах Казахстана. Подобных ограничений для гостей нет.

3. Использование функционала платформы

3.1. Функционал платформы позволяет пользователям использовать интерфейс в двух режимах: гость и владелец.

У гостя доступны функции по поиску жилья: он может отправлять персональный запрос на выбранный им из поиска объект, либо создавать запрос жилья.

У владельца доступны функции по сдаче жилья: он может добавлять объект по условиям, определенным в пункте 5 настоящего Договора. После прохождения модерации (проверки), объект появляется в поиске и владелец может получать на него персональные запросы от гостей. Также он может предлагать объекты на запросы жилья гостей.

Пользователи разных типов могут оговаривать между собой условия сделки через интерфейс (предложение объекта, согласование просмотра), связываться между собой через чат и по номеру телефона, который становится доступен при соблюдении условий, определенных в пункте 6 настоящего Договора, а также оставлять друг о друге отзывы, рекомендации (в том числе об объекте) и выставлять оценку.

3.2. Пользователи взаимодействуют между собой в рамках интерфейса платформы. Pillowz не несет ответственности за действия пользователей вне интерфейса, в т.ч. не дает гарантий на своевременное заселение и оплату пользователей, а также за сохранность их имущества.

4. Регистрация, конфиденциальность и защита персональных данных

4.1. Для получения доступа к услугам платформы, физическое лицо регистрирует аккаунт. В обязательном порядке физическое лицо указывает действующий номер телефона, регистрировать аккаунт на чужой номер запрещено. Регистрация подтверждается вводом кода, который высылается на указанный номер через SMS.

4.2. При регистрации производится проверка номера телефона через базу агентств недвижимости и частных агентов недвижимости на территории Республики Казахстан. В случае регистрации через такой номер, функционал платформы будет ограничен. В случае, если пользователь считает, что ограничение функционала произошло по ошибке или недоразумению, он обязуется самостоятельно связаться с представителями платформы и сообщить им об этом.

4.3. Физическое лицо, которое решило пройти регистрацию, должно достигнуть совершеннолетия (восемнадцати лет) на момент создания аккаунта. Платформа отказывается предоставлять услуги несовершеннолетним и не несет ответственности за их действия в случае сокрытия возраста.

4.4. Платформа обязуется не разглашать персонифицированные данные и конфиденциальную информацию пользователя третьим лицам. Полученные данные пользователя задействуются платформой для оказания ему услуг

Номер телефона может передаваться другим пользователям по условиям, определенным в пункте 6 настоящего Договора. Пользователь обязуется указывать достоверные данные.

4.5. Передавать данные доступа третьим лицам запрещено. Пользователь несет ответственность за несанкционированную передачу пароля и других персональных данных третьим лицам. Все действия, которые произведены в таком случае от аккаунта пользователя, считаются произведенными самим пользователем.

4.6. В случае утери пароля, пользователь может восстановить доступ через номер телефона, на который придет SMS-сообщение с кодом подтверждения. В случае утери доступа к номеру телефона, пользователь обязуется уведомить Представителей об этом.

5. Условия размещения объекта на платформе

5.1. Владелец может добавить объект сдаваемого в аренду жилья в базу платформы. Добавлять информацию о сторонних товарах или услугах, не связанных с арендой собственного жилья запрещено.

На каждое сдаваемое жилье может соответствовать только один объект. Повторно добавлять один и тот же объект запрещено, равно как и добавлять объекты жилья, сдавать которые пользователь не имеет право.

5.2. Информация, фотографии и адрес, размещаемые в объекте, должны соответствовать действительности. Опубликованный объект может демонстрироваться в рекламе на других сайтах и поисковых системах.

5.3. Все информационные поля в объекте должны быть оформлены по назначению. Запрещается заполнять поля информацией, не соответствующей заданному смыслу.

В текстовых полях запрещены нецензурные выражения и ненормативная лексика, ссылки на сторонние ресурсы, номера телефонов и любая другая контактная информация. Запрещен текст с бессмысленной и затрудняющей восприятие информацией (слова, набранные верхним регистром, транслитерация).

Представители имеют право исправить текст в случае незначительных неточностей или несоответствия правилам орфографии и грамматики.

5.4. На фотографиях объекта должно отражаться актуальное состояние сдаваемого жилья. При этом запрещается загружать фотографии, которые не относятся к сдаваемому жилью. Не допускаются изображения низкого качества, а также содержащие водяные знаки сторонних компаний/сайтов.

5.5. С момента завершения добавления объекта, он проходит модерацию в течение 12 часов Представителями. В случае отсутствия нарушений, объект будет опубликован и доступен в поиске, а также для предложений по запросам жилья.

5.6. В случае, если объект жилья окажется занят, владелец обязуется изменить его статус со “Свободен” на “Занят”. Объект будет скрыт из поиска.

В случае, если объект окажется свободен, владельцу следует сменить статус на “Свободен”. При отсутствии изменений, объект будет опубликован без модерации.

5.7. Объект может получить статус «Проверенное жилье» в случае верификации командой.

5.8. Владелец может получить особый статус «Заботливый владелец», в связи с чем его объекты попадут в раздел «Выбор Pillowz» и будут приоритетнее ранжироваться в поисковой выдаче. Также владелец с таким статусом получает скидку в размере 10% на дополнительные услуги со стороны платформы.

Условия получения:

  • объекты должны содержать достоверную и максимально полную информацию;
  • пользователи должны оставить не менее 4 положительных отзывов на владельца.

Обязанности:

  • оставлять развернутые отзывы на гостей;
  • быстро реагировать на запросы со стороны гостей;
  • отправлять предложения по улучшению платформы.

6. Стоимость услуг и порядок расчетов

6.1. Платформа берет комиссию со стороны владельца в размере 10% от общей суммы сделки.

В случае неприезда гостя, либо отказа в аренде, владелец должен отменить бронирование в течение 3 суток. В противном случае, сделка будет считаться состоявшейся.

6.2. Раз в 2 недели по результатам прошедших сделок платформа выставляет счет на имя владельца. Владелец обязуется оплачивать счета платформы в течение 2-х недель с момента их выписки.

7. Контакты и уведомления

7.1. Пользователи могут контактировать в рамках платформы через чат, а также по телефону после открытия номера.

7.2. Номера телефонов владельцев посуточных объектов открываются гостям после регистрации. В случае помесячных объектов, для открытия номеров требуется одобрение запроса. После одобрения помесячного запроса, согласовывается время просмотра.

7.3. Одобренный запрос считается исполненным при отсутствии возражений со стороны владельца. Гость может оставить отзыв о владельце и его жилье (по отдельности), а владелец оставить отзыв о госте.

Отзыв содержит текст и показатели, которые влияют на рейтинг пользователя. В текстовой части отзыва должно содержаться только объективное мнение (правила оформления аналогичные пункту 5.3 настоящего Договора). Отзыв будет опубликован после модерации и виден всем пользователям.

7.4. Пользователь может направить жалобу через интерфейс платформы в случае обнаружения нарушений условий настоящего Договора. Жалобу можно отправлять на объект и на других пользователей.

7.5. В целях удобства использования платформы, пользователь выбирает способ получения уведомлений: WhatsApp, Telegram или SMS. При установке мобильного приложения, уведомления будут приходить через него.

7.6. В случае указания email-адреса, пользователь дает согласие на получение рассылок рекламного характера от платформы.

8. Информация по платежам

8.1. Пользователи могут оплачивать услуги платформы через банковские карты платежных систем VISA и MasterCard в соответствии с их правилами. Онлайн-оплата обеспечивается через процессинговый центр CloudPayments, который предоставляет услугу интернет-эквайринга платформе.

После подтверждения выбора услуги, которую хочет оплатить пользователь, происходит перенаправление на защищенное окно CloudPayments, где необходимо ввести данные банковской карты: номер, срок действия и имя владельца, а также трехзначный код безопасности с оборотной стороны карты (CVV2 или CVC2 для карт VISA и MasterCard соответственно).

Если банк-эмитент поддерживает протокол дополнительной аутентификации 3-D Secure, произойдет перенаправление на банковский сервер, где потребуется подтвердить идентификацию путем ввода кода. Код может быть статичным, либо отправляться банком на номер телефона через SMS. Подробная информация уточняется в банке, который выдал карту.

8.2. Безопасность платежей гарантируется ТОО “CloudPayments Kazakhstan”, которое защищает данные банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS 3.0 и технологией шифрования SSL.

Процессинговый центр обрабатывает данные на высокотехнологичном сервере, не передает данные карты платформе и третьим лицам, при этом она не сохраняется на сервере платформы. Передача платежной информации происходит через закрытые банковские сети с максимальным уровнем надежности.

Проверить защищенность браузера для проведения онлайн-платежей можно на специальной странице.

В случае вопросов по совершенному платежу, пользователь может обратиться в процессинговый центр через email: support@cloudpayments.kz

8.3. Возврат денежных средств возможен в случае операций, проведенных с ошибками. Для этого необходимо обратиться с письменным заявлением и обязательным приложением копии документа, удостоверяющего личность, чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Заявление необходимо отправить на email: support@pillowz.kz

Срок рассмотрения заявления исчисляется с момента его получения представителями платформы и занимает до 10 рабочих дней. Возврат производится путем безналичного расчета в согласии с правилами международных платежных систем. Сумма возврата будет равняться сумме платежа.

ТОО «InnovaTech»

БИН 140 240 010 953

Юридический адрес: г. Алматы, ул. Брусиловского, д. 64, кв. 39

АО «АТФ Банк» в г. Алматы

БИК ALMNKZKA

ИИК KZ25826A1KZTD2020188